Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое оснащение

Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, достаточный уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – всё это сделало школу востребованной учащимися и их родителями в последние годы. Школа лицензирована Министерством образования Хабаровского края от 22 апреля 2015 года серия 27Л № 0000927 регистрационный номер 1832.
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями
 
1. Учебные кабинеты:
 
Кабинеты начальных классов -3
 
Кабинеты математики -1
 
Кабинеты истории – 1
 
Кабинет физики -1,
 
Кабинет химии, биологии, географии – 1
 
Кабинеты иностранных языков – 2 (1-лингафонный)
 
Кабинет музыки, ИЗО – 1
 
Кабинеты информатики -1
 
Кабинеты технологии – 2
 
- кабинет технологии мальчиков № 111 – 49,3 м2
 
- кабинет технологии девочек № 211 – 64,4 м2
 
Спортивный зал – 1
 
2. Административные помещения:
 
- приёмная
 
- кабинет директора
 
- кабинет заместителя директора по УВР
 
- кабинет заместителя директора по ВР
 
3. Учебно - вспомогательные помещения
 
Лаборантские – 4
 
- лаборантская музыки, ИЗО
 
- лаборантская физики
 
- лаборантская информатики
 
- лаборантская химии, биологии
 
Тренерская
 
Снарядна
 
Библиотека, книгохранилище
 
Инструментальная
 
Учительская
 
Кабинет психолога
 
4. Подсобные помещения
 
5. Социально - бытовые помещения:
 
Туалетные комнаты – 13
 
Душевые комнаты – 2
 
санузел гигиены – 2
 
медицинский и процедурный кабинет
 
пищеблок
 
обеденный за на 60 посадочных мест
 
игровая площадка
 
Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения   -
 
  1. Медицинский кабинет
    2. Процедурный кабинет
    3. Столовая
    4. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно гигиенического назначения
 
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам
 
В учебных кабинетах  применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 3 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и 6,  имеется цветная маркировка. Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения  парты ставятся первыми, при этом обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон. 
При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт  и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски –   2,4 – 2,7м.
В кабинетах начальных классов, химии, физики, технологии, русского языка, информатики, а также в отдельных кабинетах по другим предметам имеется подача воды. Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие.
 
Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса
 
Водоснабжение и канализация централизованные. Электроосвещение – с помощью скрытой проводки и частично выполнено в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температура в зимний период 180 – 220 С0, в весеннее-осенний период 180 -200 С0.
 
Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинеты и помещения, в которых походит учебный процесс. Без естественного освещения или недостаточным естественным освещением находятся помещения для хранения инвентаря, продуктов, технические помещения, книгохранилище и т.п. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов на юго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное. Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли, в компьютерных классах используются жалюзи.
 
Искусственное освещение предусмотрено в учебных кабинетах, библиотеке, кабинете директора, завучей и учительской, столовой люминесцентными лампами; в подсобных помещениях, коридорах, домоводстве, спортзале обычными лампами накаливания с цоколями. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех начальных классах, в кабинетах ИЗО и музыки, русского языка и литературы, физики, биологии, истории над классными досками имеются светильники с люминесцентными лампами
 
Отопление центральное от котельной.
 
Сведения об обеспечении обучающихся питанием
 
Организацию питания осуществляет Худаев . согласно муниципальному контракту 
 
Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник, предоставленный для работы в учреждении согласно соглашению муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района».
 
Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год.
 
Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование:
 
Холодильная камера – 3 шт.
 
Холодильник – 4 шт.
 
Плита электрическая с духовым шкафом – 2 шт.
 
Посудомоечная машина 1 шт.
 
Бойлер – 2 шт.
 
Весы – 2 шт.
 
Комплекты кухонной и столовой посуды.
 
Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме.
 
Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут) в каждую смену. Обслуживающей организацией организовано буфетное и горячее (завтраки) питание, которым согласно отчетности охвачено 100% учащихся.

 

  
БЕЗОПАСНОСТЬ  УЧАЩИХСЯ
  С целью сохранения жизни и здоровья учащихся в школе чётко проводятся инструктажи по технике безопасности (химия, физика, трудовое обучение, физическая культура, внеклассные мероприятия). На классных часах и на уроках ОБЖ изучаются  правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах. Проводятся тренировочные эвакуации. Перед праздничными днями, каникулами обязательно проводится инструктаж. Администрация школы ведёт большую работу по обеспечению безопасных условий в образовательной среде.
Приказ "Об определении количества фонарей в связи с отключением электроэнергии" скачать;
Приказ "О назначении лиц, ответственных за сохранность средств оповещения" скачать;
Приказ "О порядке проведения инструктажей по охране труда" скачать;
Приказ "О дополнительных мерах по предупреждению терактов в школе" скачать;
Приказ "О порядке соблюдения требований ПБ при проведении культмассовых мероприятий" скачать
Приказ "О назначении ответственных за организацию безопасной работы" скачать
Приказ "О создании пожарно-технической комиссии" скачать;
Приказ "Об организации обучения мерам пожарной безопасности" скачать
Пожарная декларация скачать
План ремонтных работ в 2013 году скачать
 
 
Компьютерное обеспечение скачать
 
 
 В соответствии с письмом министерства информационных технологий и связи края от 07.07.2020 № 02.02-04-2242 "О подключении СЗО к сети "Интернет" информируем Вас о том, что в рамках выполнения мероприятий федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по обеспечению подключения к сети "Интернет" социально значимых объектов (далее – СЗО) между Минкомсвязи России и ПАО "Ростелеком" заключен государственный контракт от 08.08.2019 № 0173100007519000088_144316 на оказание услуг по подключению к сети передачи данных, обеспечивающей доступ к единой сети передачи данных и (или) к сети "Интернет", и по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети социально значимым объектам края.
 
 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через сеть "Интернет", услуги сети предоставляет ООО "Ростелеком". Скорость подключения интернета 100 Мбит/с.
 
 
 
 
ДОСТУПНАЯ СРЕДА








Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 10


Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Имеющиеся формы обучения:

-по индивидуальному учебному плану

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

В наличии адаптированные образовательные программы.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Центральный вход пандусом не оборудован, звонком оборудован.

Конструктивные особенности здания МБОУ СОШ № 10 не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

Имеется специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся МБОУ СОШ № 10 предусматривается организация горячего двухразового питания, по цикличному меню.

При необходимости, для учащихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического питания.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника по субботу включительно.

Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.

Столовая расположена на 1 этаже.

Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.

Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

В связи с тем, что столовая находится на первом этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здания МБОУ СОШ № 10 оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ № 10 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный сайт школы.

В школе создана локальная сеть.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 4 этаже, в компьютерном классе на 2 этаже.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

Кадровое обеспечение образования

(наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Прошли курсы повышения квалификации все педагоги школы.

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

НЕТ



    QR-код для прохождения оценки качества условий осуществления образовательной  деятельности


















    QR-код для прохождения оценки качества условий осуществления образовательной  деятельности