Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническое оснащение Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, достаточный уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – всё это сделало школу востребованной учащимися и их родителями в последние годы. Школа лицензирована Министерством образования Хабаровского края от 22 апреля 2015 года серия 27Л № 0000927 регистрационный номер 1832.
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями 1. Учебные кабинеты: Кабинеты начальных классов -3 Кабинеты математики -1 Кабинеты истории – 1 Кабинет физики -1, Кабинет химии, биологии, географии – 1 Кабинеты иностранных языков – 2 (1-лингафонный) Кабинет музыки, ИЗО – 1 Кабинеты информатики -1 Кабинеты технологии – 2 - кабинет технологии мальчиков № 111 – 49,3 м2 - кабинет технологии девочек № 211 – 64,4 м2 Спортивный зал – 1 2. Административные помещения: - приёмная - кабинет директора - кабинет заместителя директора по УВР - кабинет заместителя директора по ВР 3. Учебно - вспомогательные помещения Лаборантские – 4 - лаборантская музыки, ИЗО - лаборантская физики - лаборантская информатики - лаборантская химии, биологии Тренерская Снарядна Библиотека, книгохранилище Инструментальная Учительская Кабинет психолога 4. Подсобные помещения 5. Социально - бытовые помещения: Туалетные комнаты – 13 Душевые комнаты – 2 санузел гигиены – 2 медицинский и процедурный кабинет пищеблок обеденный за на 60 посадочных мест игровая площадка Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения - - Медицинский кабинет
2. Процедурный кабинет 3. Столовая 4. Объекты хозяйственно-бытового и санитарно гигиенического назначения
Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам В учебных кабинетах применяются столы ученические двухместные с расстановкой в 3 ряда. Используется мебель № 2, 3, 4, 5 и 6, имеется цветная маркировка. Обучающиеся обеспечиваются рабочим столом в соответствии с ростом и состоянием зрения и слуха. Парты расставляются в учебных помещениях: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты ставятся первыми, при этом обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон. При оборудовании учебных помещений соблюдаются размеры проходов и расстояния между партами и другим имуществом: между рядами парт расстояние не меньше 60 см, между рядами парт и наружной продольной стеной – не менее 50 см, между рядами парт и внутренней продольной стеной – не менее 50 см, от последних столов до стены – не менее 70 см, от первой парты до учебной доски – 2,4 – 2,7м. В кабинетах начальных классов, химии, физики, технологии, русского языка, информатики, а также в отдельных кабинетах по другим предметам имеется подача воды. Полы учебных кабинетов имеют линолеумное покрытие. Сведения об инженерно-техническом обеспечении учебного процесса Водоснабжение и канализация централизованные. Электроосвещение – с помощью скрытой проводки и частично выполнено в кабель-каналах. Воздушно-тепловой режим в школе: средняя температура в зимний период 180 – 220 С0, в весеннее-осенний период 180 -200 С0. Освещение естественное и искусственное. Естественное освещение имеют все учебные кабинеты и помещения, в которых походит учебный процесс. Без естественного освещения или недостаточным естественным освещением находятся помещения для хранения инвентаря, продуктов, технические помещения, книгохранилище и т.п. В учебных кабинетах боковое левостороннее естественное освещение. Ориентация окон учебных кабинетов на юго-восточное и северо-восточное, северо-западное, восточное, северное и южное. Светопроемы учебных помещений оборудуются занавесками из тюли, в компьютерных классах используются жалюзи. Искусственное освещение предусмотрено в учебных кабинетах, библиотеке, кабинете директора, завучей и учительской, столовой люминесцентными лампами; в подсобных помещениях, коридорах, домоводстве, спортзале обычными лампами накаливания с цоколями. Светильники располагаются на потолке. Для дополнительного освещения во всех начальных классах, в кабинетах ИЗО и музыки, русского языка и литературы, физики, биологии, истории над классными досками имеются светильники с люминесцентными лампами Отопление центральное от котельной. Сведения об обеспечении обучающихся питанием Организацию питания осуществляет Худаев . согласно муниципальному контракту Контроль организации питания, его соответствия санитарным нормам и правилам осуществляет согласно своей должностной инструкции медицинский работник, предоставленный для работы в учреждении согласно соглашению муниципальным учреждением здравоохранения «Амбулатория Верхнебуреинского муниципального района». Для контроля за осуществлением питания обучающихся со стороны школы приказом по учреждению назначается ответственный за организацию питания, сформировывается бракеражная комиссия. К данной работе привлекается и родительская общественность. Вопросы организации питания заслушиваются на совещании при директоре не реже 1 раза в год. Для организации питания в пищеблоке и столовой имеется технологическое оборудование: Холодильная камера – 3 шт. Холодильник – 4 шт. Плита электрическая с духовым шкафом – 2 шт. Посудомоечная машина 1 шт. Бойлер – 2 шт. Весы – 2 шт. Комплекты кухонной и столовой посуды. Школа обеспечила питание учащихся столовой посудой в 100% объеме. Для приема пищи предусмотрено по 2 больших перемены (20 минут) в каждую смену. Обслуживающей организацией организовано буфетное и горячее (завтраки) питание, которым согласно отчетности охвачено 100% учащихся. БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАЩИХСЯ С целью сохранения жизни и здоровья учащихся в школе чётко проводятся инструктажи по технике безопасности (химия, физика, трудовое обучение, физическая культура, внеклассные мероприятия). На классных часах и на уроках ОБЖ изучаются правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах. Проводятся тренировочные эвакуации. Перед праздничными днями, каникулами обязательно проводится инструктаж. Администрация школы ведёт большую работу по обеспечению безопасных условий в образовательной среде. Приказ "Об определении количества фонарей в связи с отключением электроэнергии" скачать; Приказ "О назначении лиц, ответственных за сохранность средств оповещения" скачать; Приказ "О порядке проведения инструктажей по охране труда" скачать; Приказ "О дополнительных мерах по предупреждению терактов в школе" скачать; Приказ "О порядке соблюдения требований ПБ при проведении культмассовых мероприятий" скачать; Приказ "О назначении ответственных за организацию безопасной работы" скачать Приказ "О создании пожарно-технической комиссии" скачать; Приказ "Об организации обучения мерам пожарной безопасности" скачать; План ремонтных работ в 2013 году скачать В соответствии с письмом министерства информационных технологий и связи края от 07.07.2020 № 02.02-04-2242 "О подключении СЗО к сети "Интернет" информируем Вас о том, что в рамках выполнения мероприятий федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по обеспечению подключения к сети "Интернет" социально значимых объектов (далее – СЗО) между Минкомсвязи России и ПАО "Ростелеком" заключен государственный контракт от 08.08.2019 № 0173100007519000088_144316 на оказание услуг по подключению к сети передачи данных, обеспечивающей доступ к единой сети передачи данных и (или) к сети "Интернет", и по передаче данных при осуществлении доступа к этой сети социально значимым объектам края. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через сеть "Интернет", услуги сети предоставляет ООО "Ростелеком". Скорость подключения интернета 100 Мбит/с. ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ № 10
Наименование показателя
|
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
|
Наличие оборудованных
учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек,
объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных
для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
Инвалиды и лица с ОВЗ
небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на
общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
-по индивидуальному
учебному плану
При наличии медицинских
показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть
организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном
учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
В наличии адаптированные
образовательные программы.
Специально предусмотренные
и оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не
укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов
(«говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их
воспроизведения)
|
Обеспечение доступа в
здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья.
|
Центральный вход пандусом
не оборудован, звонком оборудован.
Конструктивные особенности
здания МБОУ СОШ № 10 не предусматривают наличие подъемников.
Тактильные плитки,
напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни
внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.
Имеется специально
оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое
оборудование).
При необходимости для
обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с
ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
Условия питания
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
|
Для обучающихся МБОУ СОШ №
10 предусматривается организация горячего двухразового питания, по цикличному
меню.
При необходимости, для
учащихся (по медицинским показаниям) формируются рационы диетического
питания.
Создание отдельного меню
для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Пищеблок школы
осуществляет производственную деятельность в полном объёме 6 дней – с понедельника
по субботу включительно.
Льготное питание для
обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
Классные руководители
сопровождают обучающихся в столовую.
Столовая расположена на 1
этаже.
Ширина дверного прохода
обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.
Перед обеденным залом
столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.
В связи с тем, что
столовая находится на первом этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми
нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
|
Условия охраны здоровья
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
|
Здания МБОУ СОШ № 10
оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель
выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для
сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной
первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет.
Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в
соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
В школе организовано
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья.
|
Доступ к информационным
системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе
приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными
возможностями здоровья
|
В образовательном
учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными
возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
Особые условия доступа к
информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов
и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ
№ 10 и с другими сайтами образовательной направленности, на которых
существует версия для слабовидящих.
В школе создано единое
информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию
школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы
оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом
в Интернет (провайдер «Ростелеком»); - функционирует официальный
сайт школы.
В школе создана локальная
сеть.
Доступ к
информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 4
этаже, в компьютерном классе на 2 этаже.
Для обеспечения безопасных
условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент -
фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для
учащихся и преподавателей школы закрыт.
В школе имеются
мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника,
аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные
проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной
робототехники
|
Наличие специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального использования
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Для лиц с ограниченными
возможностями здоровья используются возможности Центра специальных
возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный
диктор и т.д.
|
Кадровое обеспечение
образования
(наличие в штате
организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или)
получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
|
Прошли курсы повышения квалификации все педагоги школы.
|
Наличие общежития,
интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в
общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за
проживание в общежитии
|
НЕТ
|
| QR-код для прохождения оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
|